Пришло ваше время защитить Родину!
Battalion Commander выходит на PlayStation!

PS Vita    PS 4

Солдат, Родина нуждается в тебе… снова! На севере обнаружена подозрительная активность. Твой долг - собрать своих солдат, взять побольше оружия и взрывчатки и сделать эту землю безопасной. Выполнять. Кру-угом, Марш!

Коварные враги, боевые подвиги и изобилие оружия будут ждать вас на PlayStation®Vita и PlayStation®4 уже 1 декабря в Америке и 2 декабря в Европе.





Battalion Commander - это увлекательная аркада на военную тематику. Ее основным отличием от других подобных игр является управление не одним героем, а целым отрядом. Ну и, конечно же, не обойдется без достижений и улучшений.

Чтобы защитить Родину, вам придется прорываться под пулями и бомбами по колено в снегу, сталкиваясь на каждом шагу со все более жестким и отчаянным сопротивлением врага. Вам предстоит избегать засад и скрытых огнеметов. Прятаться от глаз вражеских снайперов и подрывать преграждающие вам путь танки. Но не бойтесь, ведь вы будете не одни: как у всякого командира, у вас есть подчиненные! Снайперы и огнеметчики, гранатометчики и простые солдаты будут идти с вами в бой плечом к плечу. Кто-то встанет рядом с самого начала, а кого-то вначале придется вызволить из вражеского плена. Но для этого и нужны братья по оружию, ведь вместе вы сила!

В перерывах между рейдами в стан врага вы сможете отдохнуть в штабе, где можно потратить трофейные сбережения на оборудование для себя и своих бойцов: порадуйте ваших солдат новенькими винтовками, а себя - шестиствольным пулеметом. Здесь же за подвиги на поле брани вы будете получать новые звания, дающие доступ к еще более разрушительному вооружению и улучшенной экипировке.

Кроме того, в штабе вам выдадут задания на следующий рейд, выполнение которых будет щедро вознаграждено. Помимо опыта и денег, есть шанс получить новые возможности, радикально меняющие расклад боя: например, обзавестись на начало боя джипом или умением активировать защитное поле. Но не думайте, что получить их будет так просто, ведь каждое задание - это настоящий вызов даже для умелого воина: вы уверены, что сможете победить врукопашную 10 вооруженных до зубов врагов и не поднять тревогу или продержаться 3 минуты без поддержки верного отряда? Тогда награда ждет вас.

Тяжелые наступления на землю, оккупированную противником. Сплоченные линии обороны врага, представленного более чем 16 видами войск, стоящие между вами и встречей с могущественным и опасным “боссом”. 48 испытаний вашего боевого мастерства. Многочисленные улучшения, оружие и навыки, позволяющие выбрать свою уникальную тактику боя… Все это затянет вас на долгие часы сражений. Но если и после победы над врагом захочется еще приключений и экспериментов с накопленным арсеналом, то к вашим услугам Бесконечный режим, где вам предоставится возможность посоревноваться в выносливости с другими игроками. Благодаря Бесконечному режиму вам захочется возвращаться к игре снова и снова. Сделайте так, чтобы ваше имя оказалось первым в таблице рекордов!

На пылающих полях сражений вас ждут:

  • Возможность построить военную карьеру, продвинувшись от рядового до полковника; и заодно открыть 19 улучшений для вашей команды
  • 2 увлекательных режима игры
  • 8 видов оружия и 4 уникальных активных навыка
  • 16 перков, каждый из которых способен значительно повлиять на вашу тактику боя
  • Более 16 видов противников, которые не дадут так просто застать себя врасплох
  • Незабываемая битва с боссом в режиме Кампания
  • Возможность поставить собственный рекорд среди игроков в Бесконечном режиме
  • 4 вида военных специалистов, которые поддержат вас в бою
  • 48 будоражащих кровь испытаний

Вам противостоит могучий противник, но даже ему рано или поздно суждено пасть от ваших рук - не сомневайтесь в своих силах, растите в звании, развивайтесь, объединяйте под своим началом лучших солдат, собирайте лучшую экипировку и побеждайте! Сразите захватчика и обезопасьте свою Родину в Battalion Commander!




Купить в PlayStation®Store

 

SPL - игровая студия, разрабатывающая программное обеспечение для мобильных устройств, компьютеров и игровых консолей. Компания основана в 2002 году, находится в Великом Новгороде и имеет офис в Санкт-Петербурге. Компания ориентирована на высочайшие стандарты качества, и выпускает AAA тайтлы, имеющие награды Gold, Silver и Bronze Award.

IriySoft — известный разработчик игр для браузеров и мобильных устройств, с более чем десятилетней историей. Компания основана в 2005 году, находится в Брянске и за эти годы выпустила десятки рейтинговых игр. В частности, такие высоко оцененные публикой серии, как “Cursed treasure” и “Tequila zombies”.

2016 © All rights reserved. Contact: bcpress@spl.co

It's your time to defend the Motherland!
Battalion Commander arrives to PlayStation!

PS Vita logo    PS 4 logo

The Motherland needs you… again! Some strange activity is detected in the North so grab your guns, rockets and grenades and secure the territory. About face! MARCH!

Insidious enemies, combat exploits and an abundance of weapons will await you on PlayStation®Vita and PlayStation®4 already on December 1st in America and December 2nd in Europe.

Battalion Commander is a fun military arcade game. Its main difference from the other similar games is that you can play not with only one character, but with a whole squad. And of course, multiple achievements and upgrades make it even more interesting.

To defend your Motherland, you have to break through the bullets and bombs knee-deep in snow, confronted with even tougher and more desperate resistance of the enemy. You have to avoid ambushes and hidden flame throwers, hiding from the eyes of enemy snipers and undermine the tanks blocking your path. But don’t be afraid, you are not alone - like any commander, you have your subordinates! Snipers and flamethrower operators, grenade throwers and common soldiers will go with you into battle shoulder to shoulder. Somebody will be by your side from the start, some others have to be rescued from enemy captivity. But that’s why you need brothers in arms, because together you are the force!

Between raids to the enemy you can relax in the Tactics Room, where you can spend the trophy savings on equipment for yourself and your people: treat your soldiers with new rifles and yourself with a six barreled machine gun. Here you will receive new ranks for exploits on the battlefield, giving you access to even more destructive weapons and improved equipment.

In addition, in Tactics Room you will be given the mission task for the next raid, the implementation of which will be richly rewarded. Besides the experience and money, you’ll have a chance to get new opportunities to radically change the balance of the battle: for example, get a jeep at the beginning of a fight, or the ability to activate the energy shield. But don’t think you can easily obtain it, since each mission is a real challenge even for a skilled warrior. Are you sure you can win against 10 enemies armed to the teeth hand to hand without raising the alarm or hold for 3 minutes without the support of loyal squad? If you are up to the task - great rewards awaits you.

Heavy attacks on the occupied territory. Cohesive enemy defense line, represented by more than 16 types of army standing between you and the powerful and dangerous "Boss". 48 missions testing your combat skills. Numerous upgrades, weapons and skills, which let you choose your own unique battle tactics... All this will draw you in deep for hours of battle. But if you want more adventure and experiments with all the collected arsenal after the victory, then start Endless mode where you have the opportunity to compete in endurance with other players. With Endless mode, you will want to come back to the game again and again. Make your name appear in the first place in the records list!

On the flaming battlefields you shall meet:

  • Opportunity to build your military career, advancing from private to colonel; and open 19 upgrades for your team
  • 2 exciting game modes
  • 8 types of weapons and 4 unique active skills
  • 16 perks, each of which can significantly affect your battle tactics
  • More than 16 types of enemies that won’t give you catch them off guard so easy
  • A boss battle to remember in Campaign mode
  • Opportunity to put your own record among the other players in Endless mode
  • 4 kinds of military specialists who will support you in battle
  • 48 disturbing missions

An arduous opponent awaits you, but even he is destined to eventually fall from your hands - have no doubt in your abilities! Advance your rank, develop, unite the best soldiers under your command, collect the best equipment and win! Defeat the invaders and secure your Motherland in Battalion Commander!

Buy in PlayStation®Store


SPL is a game studio that develops software for mobile devices, computers, and game consoles. The company was founded in 2002, based in Velikiy Novgorod and has an office in St. Petersburg. The company puts primary focus on the highest quality standards, and issues premium AAA-class Gold, Silver and Bronze Award-winning titles.

IriySoft is a famous developer of browser and mobile games with more than 10 year history. The company was founded in 2005, based in Bryansk and has published dozens of rated games for the last years. In particular, such a highly regarded by the public series as "Cursed treasure" and "Tequila zombies".

2016 © All rights reserved. Contact: